@CONTROL Управление выхМаневровый Н2 открПоездной Н2К
@CONTROL Управление выхМаневровый Н3 открПоездной Н3К
@CONTROL Управление выхМаневровый Н4 открПоездной Н4К
@CONTROL Управление выхМаневровый Н5 открПоездной Н5К
@CONTROL Управление входной Ч закрПоездной ЧК О
@CONTROL Управление входной ПЧ закрПоездной ПЧК О
@CONTROL Управление выхМаневровый Н1 закрПоездной Н1К О
@CONTROL Управление выхМаневровый Н2 закрПоездной Н2К О
@CONTROL Управление выхМаневровый Н3 закрПоездной Н3К О
@CONTROL Управление выхМаневровый Н4 закрПоездной Н4К О
@CONTROL Управление выхМаневровый Н5 закрПоездной Н5К О
@ROUTE стрелка 2 плюсСтрел2+
@ROUTE стрелка 2 минусСтре2-
@ROUTE стрелка 4 плюсСтрел4+
@ROUTE стрелка 4 минусСтре4-
@ROUTE стрелка 6 плюсСтрел6+
@ROUTE стрелка 6 минусСтре6-
@ROUTE стрелка 8 плюсСтрел8+
@ROUTE стрелка 8 минусСтре8-
@ROUTE стрелка 31 плюсСтрел31+
@ROUTE стрелка 31 минусСтре31-
@ROUTE стрелка 33 плюсСтрел33+
@ROUTE стрелка 33 минусСтре33-
@ROUTE стрелка 35 плюсСтрел35+
@ROUTE стрелка 35 минусСтре35-
@ROUTE стрелка 37 плюсСтрел37+
@ROUTE стрелка 37 минусСтре37-
@ROUTE стрелка 39 плюсСтрел39+
@ROUTE стрелка 39 минусСтре39-
@ROUTE светофор Ч устПоезднЧ`Н1
@ROUTE светофор Ч отмПоезднЧ`Н1-
@ROUTE светофор Ч устПоезднЧ`Н2
@ROUTE светофор Ч отмПоезднЧ`Н2-
@ROUTE светофор Ч устПоезднЧ`Н3
@ROUTE светофор Ч отмПоезднЧ`Н3-
@ROUTE светофор Ч устПоезднЧ`Н4
@ROUTE светофор Ч отмПоезднЧ`Н4-
@ROUTE светофор Ч устПоезднЧ`Н5
@ROUTE светофор Ч отмПоезднЧ`Н5-
@ROUTE светофор Н1 устПоезднН1`Ч
@ROUTE светофор Н1 отмПоезднН1`Ч-
@ROUTE светофор Н2 устПоезднН2`Ч
@ROUTE светофор Н2 отмПоезднН2`Ч-
@ROUTE светофор Н3 устПоезднН3`Ч
@ROUTE светофор Н3 отмПоезднН3`Ч-
@ROUTE светофор Н4 устПоезднН4`Ч
@ROUTE светофор Н4 отмПоезднН4`Ч-
@ROUTE светофор Н5 устПоезднН5`Ч
@ROUTE светофор Н5 отмПоезднН5`Ч-
@ROUTE прямаяКомандаЧ`Н1 включить Ч Н1
@ROUTE прямаяКомандаЧ`Н2 включить Ч Н2
@ROUTE прямаяКомандаЧ`Н3 включить Ч Н3
@ROUTE прямаяКомандаЧ`Н4 включить Ч Н4
@ROUTE прямаяКомандаЧ`Н5 включить Ч Н5
@ROUTE прямаяКомандаН1`Ч включить Н1 Ч
@ROUTE прямаяКомандаН2`Ч включить Н2 Ч
@ROUTE прямаяКомандаН3`Ч включить Н3 Ч
@ROUTE прямаяКомандаН4`Ч включить Н4 Ч
@ROUTE прямаяКомандаН5`Ч включить Н5 Ч
@ROUTE прямаяКомандаГИР включить ГИР
@ROUTE прямаяКоманда31ИР включить 31ИР
@ROUTE прямаяКоманда33ИР включить 33ИР
@ROUTE прямаяКоманда35ИР включить 35ИР
@ROUTE прямаяКоманда37ИР включить 37ИР
@ROUTE прямаяКоманда39ИР включить 39ИР
@ROUTE прямаяКомандаЧГИР включить ЧГИР
@ROUTE прямаяКоманда2-4ИР включить 2-4ИР
@ROUTE прямаяКоманда6ИР включить 6ИР
@ROUTE прямаяКоманда8ИР включить 8ИР
@ROUTE кнопка ДЕНЬ кнопка1 НН
@ROUTE кнопка ДЕНЬ кнопка2 ДН
@ROUTE кнопка ДСН кнопка1 ДСН
@ROUTE кнопка ДСН кнопка2 ДСН-
@ROUTE кнопка ВУ кнопка1 ВУ
Читайте также
Разработка компьютерного измерительного комплекса вагона-лаборатории железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
Измерительная техника - один из важнейших факторов ускорения
научно-технического прогресса практически во всех отраслях народного хозяйства.
Получение и обработка измерительной информа ...
Проект внутризоновой ВОЛП на участке Новосибирск—Карасук
Научно-технический
прогресс во многом определяется скоростью передачи информации и ее объемом.
Возможность резкого увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно
реализуется ...
Проектирование усилителя напряжения
Прежде чем начать рассчитывать усилитель, выберем некоторые его элементы
и условия моделирования.
В качестве транзисторов будем использовать нашедшие широкое применение в
прак ...