Кнопка “Искусс. размык.”.
Кнопка двухпозиционная , без фиксации положения , служит для искусственной разделки маршрута , нажимается после нажатия кнопок “Секции маршрутов” , расположенных в нижней части выносного табло.
Кнопки “Пуск ДГА” и “Стоп”.
Кнопка двухпозиционная , без фиксации положения. Служат для включения и остановки резервной электростанции , если при нарушении подачи электроэнергии по обоим фидерам она автоматически не включилась , или при необходимости произвести пробный запуск агрегата.
Кнопка “Резервный блок НН”.
Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения , нажимается для замены в релейном помещении основного блока “НН” на резервный , если в результате неисправности наборной групы при нажатии начальной маршрутной кнопки не загорается индикационная стрелка указателя рода и направления движения и маршруты не устанавливаются даже при помощи кнопки “Вспом. управ.”.
Кнопка “Выключения устройств”.
На пульт - манипулятор для выключения устройств установлена двухпозиционная , с фиксацией положения кнопка “Выключения устройств”.
Выключение устройств возможно при закрытых на запрещающее показание входном и выходных светофорах , отсутствии заданных маршрутов и свободном от поездов перегоне Круговец - Тереховка. Выключение устройств производится нажатием кнопки.
Включение устройств производится вытягиванием кнопки “Выключение” на себя до упора.
Кнопки контроля стрелок.
На пульте - манипуляторе расположены три кнопки контроля положения стрелок.Все они двухпозиционные , без фиксации положения.
Кнопка “КС” расположена на первой панели пульта и служит для включения контрольных лампочек над стрелочными коммутаторами , когда рукоятки их находятся в среднем положении.
Кнопки “Контр. нечетн. стр.” и “Контр. чёт. стр.” расположены на второй панели пульта. При нажатии в соответствующей горловине светосхемы табло загораются белым светом ячейки стрелочных секций в направлении , в котором установлены стрелки.
Стрелочные коммутаторы и лампочки контроля положения стрелок.
На первой секции пульта - манипулятора расположены трёхпозиционные стрелечные рукоятки (коммутаторы) по одной для каждой одиночной или двух спаренных стрелок и нумеруются в соответствии с номерами стрелок.
Стрелочные коммутаторы имеют три фиксированные положения: среднее - нормальное положение; левое - для перевода стрелки на плюс; правое - для перевода стрелки на минус.
Над каждой стрелочной рукояткой расположены три контрольные лампочки: зелёная - указывает на то , что соответствующая стрелка находится на “плюс” , жёлтая - на то , что стрелка находится на “минус”.
Нормально при нахождении стрелочной рукоятки в среднем положении зелёная и жёлтая лампочка не горят и загораются при повернутой в соответствующее положение стрелочной рукоятке или при нажатии кнопки “КС”.
Красная лампочка , расположенная между жёлтой и зелёной , сигнализирует о потере контроля положения стрелки и загорается при взрезе соответствующей стрелки или при других неисправностях , вызвавших потерю контроля её положения , а также кратковременно во время перевода стрелки.
Нахождение стрелочной рукоятки в повёрнутом положении исключает автоматический перевод соответствующей стрелки при установке маршрутов. Поэтому ДСП обязан следить , чтобы стрелочные рукоятки нормально находились в среднем положении и держать их в повернутом положении в тех случаях , когда необходимо исключить перевод стрелки от случайных нажатий маршрутных кнопок.
Щит выключения питания.
На посту электрической централизации в помещении комнаты электромеханика установлен щит выключения питания (ЩВП - 73) , через который включено энергоснабжение устройств ЭЦ и самого помещения поста.
При возгорании релейной аппаратуры , аппаратов управления и кабелей на посту электрической централизации , ДСП изымает из ящика для курбелей запасной ключ от замка двери комнаты электромеханика , открывает их и выключает энергоснабжение устройств СЦБ и связи путём опускания вниз рукояток всех трёх автоматов , установленных внутри шкафа. В результате этого устройства СЦБ и связи перестают работать.
Дежурный по станции призводит запись в журнале осмотра о срыве пломбы с запасного ключа и о выключении щита ЩВП - 73.
Читайте также
Разработка конструкции и технологического процесса изготовления диффузионного резистора
Разработать
конструкцию и выбрать технологический процесс изготовления диффузионного резистора
в составе ИМС. Программа выпуска - 50000 шт. в год. Выпуск ежемесячный.
Параметры
...
Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи
по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной
практической деятельности человека обширны и многообразны.
Управление
можно определить как совоку ...
Надежность работы ВОЛП
В данной работе рассматривается проблема обеспечения
надежности эксплуатируемых линейно-кабельных сооружений при воздействии внешних
факторов - влияние молнии, воздействие коррозии, меха ...