Контроль режима светофоров.
На табло установлены две световые ячейки “день” и “ночь”. В дневное время при нажатой кнопке на пульте - манипуляторе горит белым светом ячейка “день” , а в ночное время , после вытягивания кнопки - горит белым светом ячейка “ночь” , при этом уменьшается яркость горения ламп светофоров. Полуавтоматическая блокировка на жд www.npcprom.ru.
Контроль двойного снижения напряжения на светофорах.
При переводе горения ламп светофоров в режим двойного снижения напряжения на табло загорается красным светом ячейка “снижен.”.
Контроль фидеров питания.
Для контроля отключения напряжения в питающих фидерах и указания от какого фидера питаются устройства поста ЭЦ на табло установлены две световые ячейки “фидер I” и “фидер II”.
Горение белым светом одной из ячеек указывает на то , что устройства ЭЦ питаются от соответствующего фидера , красным светом ячейки сигнализируют об отключении напряжения в соответствующем фидере , при этом , кроме того, звонит звонок.
При отключении напряжения в фидере , от которого в это время питались устройства ЭЦ , питание устройств ЭЦ автоматически переключается на другой фидер , о чём свидетельствует загорание красным светом ячейки фидера , от которого питались устройства ЭЦ , а белым светом ячейка фидера , на который переключалось питание устройств ЭЦ.
Кроме того , для контроля числа отключений фидеров питания на табло установлены счётчики 1Ф и 2Ф , которые фиксируют каждое отключение 1-го или 2-го фидеров. ДСП при приёме дежурства показания счётчиков фиксируют в журнале ф. ДУ - 46.
Контроль работы ДГА.
Для контроля работы резервной электростанции на табло предусмотрены две световые ячейки.
Ячейка “ДГА” загорается зелёным светом при включении резервной электростанции и гаснет после её отключения.
Ячейка “Авария” загорается красным светом при неисправности резервной электростанции.
Ключ - жезл.
Для перегона Круговец - Тереховка на табло предусмотрен замок для ключа - жезла , который служит для отправления на перегон хозяйственных поездов с возвращением их обратно на ст. Круговец.
Нормально ключ - жезл вставлен в замок и повёрнут в нем до отказа.
Ключ - жезл перегона Круговец - Тереховка замкнут в замке электрозащёлкой и может быть изъят только после её возбуждения , нажатием двухпозиционной кнопки “Отправление хоз. поезда”.
Рукоятка и лампочка макета для выключения стрелок из централизации с сохраненеием пользования сигналами.
Для индикации положения макетируемой стрелки на табло установлена рукоятка контроля макета (трехпозиционный коммутатор) с лампочками над ним:
зелёной - контроль плюсового положения макета
желтой - контроль минусового положения
красной - контроль подключения макета (горит мигающим светом).
Под красной лампочкой расположена обойма , в которую вкладывается трафарет с номером стрелки , выключаемой из централизации.
Кнопки (пульт) и лампочки контроля замыкания стрелок.
Для замыкания стрелок , в случае невозможности задания маршрута из - за неисправности устройств СЦБ , на пульт - манипуляторе и табло установлены кнопки и лампочки:
Кнопки “Нечётное замыкание” (НРЗ) , “Чётное замыкание” (ЧРЗ) - двухпозиционные , с фиксацией положения , пломбируемые. Кнопки служат для замыкания стрелок по горловинам станции.
Кнопки “Отмена нечётного замыкания” (ОНРЗ) и “Отмена чётного замыкания” (ОЧРЗ) - двухпозиционные , без фиксации положения. Кнопки служат для отмены ранее произведённого замыкания стрелок соответствующей горловины станции.
Лампочки “Нечётное замыкание” (НЗЛ) , “Чётное замыкание” (ЧЗЛ) - красного цвета. При отсутствии замыкания лампочки горят ровным красным светом , а при осуществлении замыкания стрелок лампочка соответствующей горловины загорается красным мигающим светом.
В случае неисправности устройств СЦБ , когда не задаются маршруты (на табло не загорается белая полоса по маршруту) , дежурный по станции устанавливает стрелки в требуемое положение , по подсветке табло убеждается в правильности приготовления маршрута и нажатием кнопки убеждается в правильности приготовления маршрута и нажатием кнопки “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) замыкает стрелки соответствующей горловины.
Лампочка “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) загорается мигающим красным светом , указывая на замыкание стрелок данной горловины станции.
О срыве пломбы ДСП оформляет запись в журнале СЦБ.
Далее в организации движения поездов дежурный по станции действует в соответствии с Инструкцией по движению поездов и ТРА станции.
Читайте также
Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той
движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически
нет области производственных и обществ ...
Разработка конструкции и технологии производства охранной сигнализации на 8 объектов
Цель курсового проекта - разработка конструкции и технологии изготовления
охранной сигнализации на 8 объектов.
Исходные данные для разработки: задание на курсовое проектирование,
прин ...
Проект оконечной ОС на базе системы DX200
Современное состояние и перспективные планы развития Единой Сети
Электросвязи (ЕСЭ) Российской Федерации характеризуются широким внедрением
цифровых технологий и оборудования цифровых си ...