Описание аппарата управления станции Круговец

После окончания необходимости замыкания стрелок данной горловины дежурный по станции вытягивает на себя кнопку “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) и нажимает кнопку “Отмена нечётного замыкания” (“Отмена чётного замыкания ”). В результате произойдёт размыкание стрелок и лампочка “Нечётное замыкание” (“Чётное замыкание”) загорится ровным красным светом. После этого стрелки можно переводить с пульт - манипулятора или автоматически маршрутным набором.

В случае необходимости дальнейшего замыкания стрелок дежурный по станции действует аналогичным порядком.

При появлении неисправности в устройствах автоматики очистки белая лампочка гаснет и загорается ровным светом красная лампочка и звонит звонок.

Пульт - манипулятор.

Пульт - манипулятор состоит из трёх секций:

на первой секции расположены стрелочные коммутаторы и лампочки контроля положения стрелок;

на второй секции расположены маршрутные и другие кнопки;

на третьей секция - связи.

Маршрутные кнопки.

Маршрутные кнопки служат для приготовления маршрутов и открытия светофоров.

Маршрутные кнопки на пульте - манипуляторе сгруппированы по роду приготавливаемых ими маршрутов (поездные или маневровые) и по принадлежности их к чётной или нечётной горловине станции.

Поездные кнопки с зелёными головками нажимаются для приготовления поездных маршрутов , маневровые с белыми головками - для приготовления маневровых маршрутов.

Маршрутные кнопки поездные и маневровые именуются в соответствии с литерой светофоров , к которым они относятся и располагаются в группах вертикальными рядами по пять колонок в ряду по возрастающим номерам светофоров.

Для каждого выходного светофора предусмотрено по две маршрутные кнопки: по одной в поездной группе - для установки поездных маршрутов и по одной в маневровой группе - для установки маневровых маршрутов.

Все маршрутные кнопки являются как начальными , так и конечными , т.е. при установке маршрутов по светофорам , к которым они относятся , они определяют начало маршрута , а при установке маршрутов до светофоров или за светофоры , к которым они относятся , они определяют конец маршрута.

Установка основных маршрутов производится последовательным нажатием и отпусканием начальной и конечной кнопок.

При нажатии начальной кнопки на светосхеме выносного табло загорается ровным зелёным светом световая ячейка перед повторителем соответствующего светофора , что указывает на начало операции по приготовлению маршрута. Далее ДСП обязан нажать конечную кнопку устанавливаемого маршрута , после чего на светосхеме выносного табло загорается зелёным светом световой элемент перед повторителем светофора , к которому относится конечная кнопка , и световые ячейки перед повторителями всех маневровых светофоров , расположенных по трассе устанавливаемого маршрута , что указывает на воприятие приказа по набору маршрута.

После нажатия конечной кнопки стрелки , участвующие в маршруте , в том числе охранные , автоматически переводятся в положение , соответствующее устанавливаемому маршруту , замыкаются , о чем свидетельствует загорание белой полосы по трассе установленного маршрута на светосхеме выносного табло , зелёные световые ячейки гаснут , светофор , соответствующий установленному маршруту , открывается.

Кнопка пригласительного сигнала.

Для включения пригласительного сигнала на входном светофоре “Ч” на пульте - манипуляторе установлена нормально опломбированная двухпозиционная , без фиксации положения кнопка “ЧПС”.

При пользовании пригласительным сигналом ДСП строго руководствуется ПТЭ , Инструкцией по движению поездов и ТРА станции.

Кнопки релейной полуавтоматической блокировки перегона Круговец - Тереховка.

Для посылки блокировочных сигналов на ст. Тереховка на пульте - манипуляторе предусмотрены следующие кнопки:

Кнопка “ЧДСО” - двухпозиционная , нажимается для посылки на ст. Тереховка блок - сигнала “согласие” на отправление поезда.

Кнопка “ЧОСО” - двухпозиционная , нажимается для отмены ранее данного и неиспользованного блок - сигнала “согласие”.

Кнопка “ЧФДП” - двухпозиционная , нажимается для посылки нс ст. Тереховка блок - сигнала “путевое прибытие”.

Кнопка “Табло”.

Для горения лампочек выносного табло предусмотрены два режима: дневной и ночной.

Нажатием кнопки “табло” ДСП может перевести горение лампочек табло на ночной режим (пониженным напряжением). Кнопка двухпозиционная , с фиксацией положения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Построение внутренней памяти процессорной системы, состоящей из ПЗУ и статического ОЗУ
Построить внутреннюю память процессорной системы, состоящую из ПЗУ и статического ОЗУ. Процессорная система работает в реальном режиме. Разрядность ША - 20, ШД - 8. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...

Приемно-контрольная панель на базе микроконтроллера
Приемно-контрольные приборы (ПКП) осуществляют прием информации от извещателей, ее запоминание, обработку и передачу соответствующим службам, а также выполняют процедуры взятия под охра ...

Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
В настоящее время в области искусственного интеллекта (ИИ) происходят заметные преобразования. Источниками этих преобразований служат распределенный искусственный интеллект (РИИ), центра ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru