Общий транспортный ресурс для взаимодействия AGW1, AGW2 и AGW3 рассчитаем по формуле (3):
Расчет характеристик транспортных шлюзов мультисервисной транспортной сети
Нагрузка от AGW1, AGW2, AGW3 на TGW1, TGW2, TGW3 для организации связи с ССОП, равна (см. таблицу 6):
Зная нагрузку TGW, найдем количество требуемых трактов типа E1 (V=2,048 Мбит/с) для подключения существующей ССОП к транспортной сети по формуле:
, (5)
где yE0 - удельная нагрузка одного канала типа E0 ( = 0,8 Эрл);
i - номер TGW.
Объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW рассчитаем по формуле:
(6)
Т.к. значения ,
,
несоизмеримо малы и результат получится с минимальной погрешностью, то таким образом, объем транспортного ресурса пакетной сети для TGW равняется:
Таблица 8 - Нагрузка взаимодействующих объектов проектируемой сети
Объект |
Нагрузка, Эрл |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW1 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW2 | |
AGW3 | |
AGW3 | |
AGW3 |
Читайте также
Проектирование радиорелейной линии связи
Радиорелейная связь - один из видов радиосвязи, образованной
цепочкой приёмо-передающих (ретрансляционных) радиостанций. Наземная
радиорелейная связь осуществляетс ...
Проектирование локальной вычислительной сети
Телекоммуникация и сетевые технологии являются в настоящее время той
движущей силой, которая обеспечивает развитие мировой цивилизации. Практически
нет области производственных и обществ ...
Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП
(комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS,
Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения
электронных схем. В те ...