Расчет характеристик абонентских концентраторов и транспортных шлюзов мультисервисной пакетной сети

где - транспортный ресурс для передачи пользовательской информации шлюзами, Мбит/с;

- коэффициент избыточности транспортного ресурса, который принимается равным 1,25;

x - доля информационных потоков, обслуживаемая шлюзом доступа без компрессии;

-ресурс, требуемый для работы кодека G.726, кбит/с;

-ресурс, требуемый для передачи информации с выхода кодека G.711, кбит/с.

Тогда согласно формуле 3:

Общий транспортный ресурс шлюза AGW для передачи пользовательской и сигнальной информации рассчитаем по формуле 4:

, (4)

где LMEGACO - средняя длина сообщений в байтах протокола MEGACO, используемого при передаче сигнальной информации по абонентским линиям локальных сетей с терминалами, использующими протокол MEGACO;

NMEGACO, NMGCP, NSIP,H.323 - среднее количество сообщений протокола MEGACO, MGCP, SIP, H.323 при обслуживании вызова, соответственно;

PPSTN, PISDN, PPBX, PSH - интенсивность вызовов пользователей PSTN, ISDN, PBX, SIP, H.323 соответственно;

NPSTN, NV5, NISDN, NPBX, NSH - количество абонентов, подключаемых по аналоговым абонентским линиям, по интерфейсу V5.2, количество PBX, подключаемых к шлюзу доступа и количество терминалов SIP и H.323, соответственно;

LV5UA - средняя длина сообщения протокола V5UA (V5.2 User Adaptation Layer - протокол адаптации сигнализации пользователя сети доступа, подключаемой по интерфейсу V5.2);

NV5UA - среднее количество сообщений протокола V5UA при обслуживании вызова;

PV5 - интенсивность вызовов, поступающих от терминалов, использующих протокол V5UA;

NV5 - количество сетей доступа, подключаемых к шлюзу доступа по интерфейсу V5.2;

LIUA - средняя длина сообщений протокола IUA (ISDN Q.921 User Adaptation - протокол адаптации сигнализации пользователя ISDN);

NIUA - среднее количество сообщений протокола IUA при обслуживании вызова;

/450 - результат приведения размерностей "байт в час" к размерностям "бит в секунду" (8/3600 = 1/450).

Таким образом, транспортный ресурс необходимый для передачи сигнальной информации для AGW1 определяется по формулам (4.1), (4.2), (4.3), (4.4) и (4.5):

Общий транспортный ресурс AGW1 определяется по формуле (4):

Аналогично, рассчитывается транспортный ресурс необходимый для передачи сигнальной информации для AGW2:

Аналогично, рассчитываем транспортный ресурс для AGW3:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также

Модернизация охранной сигнализации университета
Безопасность собственного имущества издревле была одной из главных забот человека. Для защиты от несанкционированного вторжения в жилище, хищения вещей и пожара человечество придумало не ...

Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной практической деятельности человека обширны и многообразны. Управление можно определить как совоку ...

Оптоэлектронные технологии
Оптоэлектроника - бурно развивающаяся область науки и техники. Многие ее достижения вошли в быт: индикаторы, дисплеи, лазерные видеопроигрыватели. Разрабатывается твердоте ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru