где - транспортный ресурс для передачи пользовательской информации шлюзами, Мбит/с;
- коэффициент избыточности транспортного ресурса, который принимается равным 1,25;
x - доля информационных потоков, обслуживаемая шлюзом доступа без компрессии;
-ресурс, требуемый для работы кодека G.726, кбит/с;
-ресурс, требуемый для передачи информации с выхода кодека G.711, кбит/с.
Тогда согласно формуле 3:
Общий транспортный ресурс шлюза AGW для передачи пользовательской и сигнальной информации рассчитаем по формуле 4:
, (4)
где LMEGACO - средняя длина сообщений в байтах протокола MEGACO, используемого при передаче сигнальной информации по абонентским линиям локальных сетей с терминалами, использующими протокол MEGACO;
NMEGACO, NMGCP, NSIP,H.323 - среднее количество сообщений протокола MEGACO, MGCP, SIP, H.323 при обслуживании вызова, соответственно;
PPSTN, PISDN, PPBX, PSH - интенсивность вызовов пользователей PSTN, ISDN, PBX, SIP, H.323 соответственно;
NPSTN, NV5, NISDN, NPBX, NSH - количество абонентов, подключаемых по аналоговым абонентским линиям, по интерфейсу V5.2, количество PBX, подключаемых к шлюзу доступа и количество терминалов SIP и H.323, соответственно;
LV5UA - средняя длина сообщения протокола V5UA (V5.2 User Adaptation Layer - протокол адаптации сигнализации пользователя сети доступа, подключаемой по интерфейсу V5.2);
NV5UA - среднее количество сообщений протокола V5UA при обслуживании вызова;
PV5 - интенсивность вызовов, поступающих от терминалов, использующих протокол V5UA;
NV5 - количество сетей доступа, подключаемых к шлюзу доступа по интерфейсу V5.2;
LIUA - средняя длина сообщений протокола IUA (ISDN Q.921 User Adaptation - протокол адаптации сигнализации пользователя ISDN);
NIUA - среднее количество сообщений протокола IUA при обслуживании вызова;
/450 - результат приведения размерностей "байт в час" к размерностям "бит в секунду" (8/3600 = 1/450).
Таким образом, транспортный ресурс необходимый для передачи сигнальной информации для AGW1 определяется по формулам (4.1), (4.2), (4.3), (4.4) и (4.5):
Общий транспортный ресурс AGW1 определяется по формуле (4):
Аналогично, рассчитывается транспортный ресурс необходимый для передачи сигнальной информации для AGW2:
Аналогично, рассчитываем транспортный ресурс для AGW3:
Читайте также
Модернизация охранной сигнализации университета
Безопасность собственного имущества издревле была одной из
главных забот человека. Для защиты от несанкционированного вторжения в жилище,
хищения вещей и пожара человечество придумало не ...
Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи
по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной
практической деятельности человека обширны и многообразны.
Управление
можно определить как совоку ...
Оптоэлектронные технологии
Оптоэлектроника
- бурно развивающаяся область науки и техники. Многие ее достижения вошли в
быт: индикаторы, дисплеи, лазерные видеопроигрыватели. Разрабатывается
твердоте ...