Разработка форм конструирования отчетов

Форма - созданный на экране шаблон, используемый, главным образом, для ввода, просмотра и редактирования записей БД.

Конструирование - деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта, ему свойственна работа с натурными моделями и их графическими изображениями (чертежи, эскизы, компьютерные модели). Эти модели и изображения, а также некоторые виды изделий называют конструкциями.

Отчет - отображение на принтере или на экране информации из БД в виде, удобном для ее восприятия и анализа пользователем.

Отчет может создаваться с помощью мастера или в режиме конструктора отчетов. Во многих случаях при составлении БД по моей теме мне было удобно использовать мастера отчетов. Созданный мастером отчет можно доработать в режиме конструктора. При необходимости вывода в отчете результатов решения задачи, в качестве основы для отчета может быть использован многотабличный запрос. На запрос могут быть возложены наиболее сложные виды выборки и предварительной обработки данных. Разнообразные возможности конструктора отчетов позволяют легко структурировать и оформить полученные в запросе данные.

Отчет является важным средством извлечения информации из БД и вывода ее на экран или на печать в виде, удобном для восприятия и анализа пользователем. В отчете можно сортировать и группировать данные, осуществлять расчеты в строках и проводить итоговые вычисления над группами строк и над всеми строками с использованием статистических функций. Отчет может основываться на множестве таблиц и представлять сложные зависимости между различными наборами данных. Он может быть составным - включать другие отчеты.предоставляет большие возможности по оформлению отчетов: шрифтовое, фоновое и цветовое оформление, обрамление, рисунки, деловая графика, вставка объектов других приложений. Все это позволяет создавать отчеты высокого качества.

Существует три способа создания отчета: с помощью Конструктора, с помощью Мастера отчетов и автоматическое создание - автоотчет. Конструктор дает возможность самостоятельного проектирования отчетов. Мастер отчетов позволяет создать отчет на основе ответов пользователя на вопросы, касающиеся структуры, содержания и оформления отчета. Автоотчет создает отчет в столбец и ленточный.

Отчет можно создать с помощью Мастера, а затем доработать с помощью Конструктора.

Сведения в отчете могут быть разбиты на разделы. Все отчеты содержат область данных, но отчет также может включать разделы заголовка отчета, верхнего колонтитула, нижнего колонтитула и примечания отчета. Каждый раздел отчета имеет свое предназначение и печатается в определенном порядке.

Режим конструктора отчетов во многом похож на режиме конструктора форм. Панель элементов аналогична панели элементов, используемой при разработке форм.

Использование в его качестве промышленной СУБД обеспечивает будущей системе надежный фундамент, неотъемлемую часть успешной разработки.

4.3 Разработка приложения пользователя

Для организации эффективной работы пользователя я постаралась создать целостное приложение, в котором все компоненты базы данных будут сгруппированы по функциональному назначению. При этом сохранить и обеспечить удобный графический интерфейс пользователя. Приложение дает возможность пользователю работать с базой данных, затрачивая при этом меньше усилий.

При создании приложения пользователя главную роль играют формы, так как именно они являются основным диалоговым средством работы пользователя с базой данных.

Для объединения объектов в едином диалоговом приложении я создала кнопочные формы. В моем случае кнопочная форма представляет собой панель управления приложением. Кнопки такой формы отдельных объектов базы данных - отчетов, запросов, форм и т.д. Там же есть кнопка для выхода из базы данных.

Дополнительным элементом приложения пользователя является организация вызова главной кнопочной формы при открытии базы данных, что позволяет пользователю сразу же начать работу в среде приложения.

На своем сайте я постаралась хорошо организовать информацию о фотонике, сделать меню ясным и понятным, использовать яркие и ясные слова в заголовках и подзаголовках, простое и удобное управление, понятная любому пользователь навигация.

Схема моего сайта (часть):

<title>Оптоэлектроника</title>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="initial.css" />

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="basics.css" />

</head>

<body>

<div id="outer">

<div id="hdr">

<h1>ОПТОЭЛЕКТРОНИКА</h1>

В заключение к главе 4. Access является мощным средством отчетности. Даже если приложение Access не используется для ввода и извлечения данных, средства отчетности Access вполне можно применять для анализа данных. Отчеты Access гораздо легче сортировать и просматривать, чем отчеты других приложений. При написании сайта БД очень сильно помогает все распределить и сделать интерфейс понятным. Так же облегчить пользование сайтом.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Моделирование радиомаячной системы посадки метрового диапазона с помощью программы Micro-Cap
Функциональные возможности использования авиации во многом определяются качеством решения задач навигации, в частности, уровнем развития устройств и систем радионавигации. Под термино ...

Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск двигателя с помощью SMS сообщения. Курсовая работа состоит из 5 частей: В первой части работы на основе технического задания описывается ...

Последовательность технологических операций формирования структуры с диэлектрической изоляцией
Прежде чем начать изложение основного материала моей курсовой работы, стоит ввести определения некоторых понятий, которые в дальнейшем будут широко использоваться в данной работе. Инт ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru