Для начала сведем все необходимые данные для построения профилей 1 и 2 в таблицы.
По топографической карте местности определим, на каких участках имеется лес и строения.
Так как в населенных пунктах есть высокие здания, то возьмем высоту строений равную 20 м, а высоту лесов равную 15 м.
Для большей наглядности высоты нормировать не будем.
Первый пролет
|
r1, км |
h, м |
V (высота строений и леса) |
h1-высота с учетом V |
|
0 |
132 |
0 |
132 |
|
0,6 |
132 |
15 |
147 |
|
1,5 |
117 |
15 |
132 |
|
1,8 |
220 |
20 |
240 |
|
4,04 |
220 |
20 |
240 |
|
7,5 |
171 |
0 |
171 |
|
9 |
171 |
20 |
191 |
|
11,7 |
175 |
20 |
195 |
|
13,5 |
171 |
20 |
191 |
|
15,3 |
202 |
0 |
202 |
|
18 |
202 |
0 |
202 |
Сначала строится линия, обозначающая условный нулевой уровень - парабола.
Проведем построение для первого профиля:
при
км
Теперь по исходным данным и полученному нулевому уровню построим примерный вид профиля.
Рис. 1. Примерный вид первого профиля
Второй пролет
|
r2, км |
h, м |
V (высота строений и леса) |
H2-высота с учетом V |
|
0 |
202 |
0 |
202 |
|
0,675 |
202 |
0 |
202 |
|
1,35 |
171 |
0 |
171 |
|
2,7 |
175 |
15 |
190 |
|
3,78 |
236 |
15 |
251 |
|
5,94 |
240 |
0 |
240 |
|
7,83 |
251 |
15 |
266 |
|
9,18 |
251 |
15 |
266 |
|
11,205 |
240 |
0 |
240 |
|
12,15 |
241 |
0 |
240 |
|
14,04 |
240 |
15 |
255 |
|
15,93 |
240 |
15 |
255 |
|
17 |
236 |
0 |
236 |
Читайте также
Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП
(комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS,
Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения
электронных схем. В те ...
Модуль шестнадцатиразрядного двоичного реверсивного счетчика с параллельно-последовательным переносом, с предустановкой и выводом информации по два разряда, начиная с младшего
В настоящее время происходит компьютеризация практически во всех областях
науки, техники, производства…Предпочтение отдается цифровым технологиям,
которые считаются более продвинутыми и ...
Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи
по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной
практической деятельности человека обширны и многообразны.
Управление
можно определить как совоку ...