Анализ функционирования системы «Контроль»

Мощность, потребляемая аппаратурой КОНТРОЛЬ при питании по основному варианту (от аккумуляторных батарей не превышает 300 Вт, при питании по вспомогательному варианту (от сети переменного тока) - 300 В×А.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время установление рабочего режима с момента включения - не более 30 мин.

Аппаратура КОНТРОЛЬ обеспечивает время непрерывной работы не менее 12 ч.

Установленная безотказная наработка не менее 200 ч.

Установленный срок службы не менее 8 лет.

Система «Контроль» содержит следующие узлы: первичный измерительный преобразователь тока кодовых сигналов, протекающего в рельсах; промежуточный измерительный преобразователь, предназначенный для отстройки от помех тягового тока, селекции рабочих частот кодовых сигналов, выделения и запоминания амплитудного значения кодового сигнала; измерения выходного напряжения промежуточного измерительного преобразователя; выделения и измерения длительности временных параметров всех элементов числового кода; измерения координат рельсовой цепи; фиксации изолирующих стыков; цифровой индикации значений измеряемых параметров; автоматического и ручного управления работой аппаратуры; контроля режимов работы; вывода информации для регистрации параметров; питания аппаратуры.

Аппаратура системы состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления, размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, индукторов и датчиков изолирующих стыков и датчика оборотов колеса, расположенных вне салона.

Первичный измерительный преобразователь тока АЛСН выполнен в виде специальных измерительных катушек (индуктивных), допускающих их крепление на время измерения на сердечниках локомотивных катушек. Конструкция крепления измерительных катушек к сердечнику локомотивных катушек обеспечивает удобство, минимальные затраты времени на их установку и безопасность движения.

Индукторы и датчики изолирующих стыков узла фиксации изолирующих стыков имеют конструктивное исполнение, позволяющее крепить их на раме тележки вагона, что обеспечивает их удобную установку, взаимозаменяемость, учитывает габарит подвижного состава и безопасность движения.

Конструкция датчика оборотов колеса узла измерения координат рельсовой цепи позволяет крепить его на раме тележки вагона и обеспечивает безопасность движения.

Ток кодовых сигналов, протекающий в рельсах, преобразуется в выходное напряжение промежуточного измерительного преобразователя, которое измеряется типовым аналого-цифровым преобразователем (АЦП) типа Ф-7077/1.

Функциональные связи

Аппаратура КОНТРОЛЬ состоит из измерительного и силового шкафов, пульта управления размещенных в салоне вагона, а также первичного измерительного преобразователя тока АЛСН, исполненного в виде специальных измерительных катушек АЛС, индукторов и датчиков изолирующих стыков, датчика оборотов колеса, размещаемых вне салона вагона.

Функциональная схема системы «Контроль» представлена на рисунке 2.1.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также

Проектирование радиорелейной линии связи
Радиорелейная связь - один из видов радиосвязи, образованной цепочкой приёмо-передающих (ретрансляционных) радиостанций. Наземная радиорелейная связь осуществляетс ...

Проектирование центра обслуживания вызовов
Целью настоящей курсовой работы является получение знаний о принципах функционирования современных центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и навыков их проектирования с применением известных ...

Моделирование радиомаячной системы посадки метрового диапазона с помощью программы Micro-Cap
Функциональные возможности использования авиации во многом определяются качеством решения задач навигации, в частности, уровнем развития устройств и систем радионавигации. Под термино ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru