Амг = 8,344=33,36 Эрл
Распределение потоков сообщений
Нагрузка на входе ступени ГИ (GSW):
, (3.11)
= 756+33,36=789,36 Эрл
В поле GSW нагрузка распределяется между направлениями в соответствии со структурной схемой ГТС:
) направление к АМТС
Азсл = Амг = 81 Эрл
) направление к УСС
, (3.12)
где 0,03 - доля нагрузки к УСС;
Аусс = 0,03756=22,68 Эрл
) направления местной связи.
.2.2 При определении нагрузки, подлежащей распределению по направлениям местной связи, необходимо учитывать потери нагрузки, возникающие из-за задержек в установлении соединения при приеме номера:
, (3.12)
где Dti - время задержки из-за приема номера;
tсо - время слушания сигнала «Ответ станции», 3с;
n¢ - количество знаков, после приема которых занимается канал направления связи;
tн - время набора одного знака.
Т.к. ГТС аналого-цифровая, среднее время задержки может быть определено из выражения:
, (3.13)
где DtДШ, DtКЭ - время задержки при установлении соединения соответственно к РАТС-ДШ, к РАТСК и РАТСЭ;
NДШ, NК, NЭ - суммарные емкости соответственно декадно-шаговых, координатных и электронных РАТС (вместе с проектируемой);
N - емкость ГТС (вместе с проектируемой РАТС).
DtДШ = 3 + 2 1,5 = 6 с
DtКЭ = 3 + 6 1,5 = 12 с
NДШ = 11000
NК = 120000
NЭ = 54000
N = 284000
Dt = = 9,67 с
Интенсивность нагрузки, подлежащей распределению по направлениям:
, (3.14)
где tвх - время занятия входа GSW.
, (3.15)
где Nк, Nнх, NТ - количество абонентов квартирного, народно-хозяйственного секторов и таксофонов на проектируемой РАТС;
Ск, Снх, СТ - среднее количество вызовов от одного абонента квартирного, народнохозяйственного секторов и таксофона.
tвх = = 328,2 с
АGSW = = 766,1 Эрл
Нагрузка АGSW распределяется между направлениями
1) внутренней связи
, (3.16)
где рвн - доля внутреннего сообщения;
Авн = 766,10,205=157 Эрл
2) исходящей связи
, (3.17)
Аисх = 766,1-161,81=604,29 Эрл
, (3.16)
где рi - доля исходящей нагрузки к одной РАТС.
= 604,290,037=22,35 Эрл,
Распределение исходящей нагрузки по проектируемым направлениям связи производится в соответствии со структурной схемой ГТС.
Читайте также
Проект внутризоновой ВОЛП на участке Новосибирск—Карасук
Научно-технический
прогресс во многом определяется скоростью передачи информации и ее объемом.
Возможность резкого увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно
реализуется ...
Моделирование радиомаячной системы посадки метрового диапазона с помощью программы Micro-Cap
Функциональные возможности использования авиации во многом
определяются качеством решения задач навигации, в частности, уровнем развития
устройств и систем радионавигации.
Под термино ...
Разработка компьютерных аналогов схем исследования биполярных транзисторов
компьютерный программа полупроводниковый моделирование
В
данной работе исследуются возможности применения компьютерного моделирования
для изучения характеристик традиционных полупроводник ...