Система нумерации представляет собой совокупность принятых комбинаций десятичных цифр и установленный порядок их использования для образования номера вызываемого абонента. Система нумерации должна отвечать требованиям создания удобств абонентам и эффективного использования оборудования телефонной сети. C этой целью стремятся уменьшить число цифр номера абонентов, что ускоряет набор номера.
В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских и соединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от ёмкости и типа АТС присваиваются трёх - и четырёхзначные номера. При управлениях железных дорог, отделениях и крупных станциях используется четырёхзначная нумерация.
Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Определённым группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дальней связи, присваиваются номера, закреплённые за должностями этих работников.
Исходя из условий приведенных выше получим распределение ёмкости по группам следующее:
1) 80 % железнодорожная станция (номеров);
2) 20% квартирный сектор (номеров).
Конечная ёмкость (по группам абонентов):
1) номеров
) номеров.
Номера присваиваются с таким расчетом, чтобы в номере содержалось минимальное число цифр 0, 7, 8, 9 (для уменьшения времени набора дисковыми номеронабирателями номера).
Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7, а выход на дорожную автоматически
коммутируемую телефонную
сеть ДАКТС - набором цифры 0. Соединительным линиям, идущим к другим учрежденческим телефонным станциям УПАТС1, УПАТС2, присваиваются номера "81" и "82".
Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с "1". Например, некоторые из них: стол справок АТС - 131, стол заказов МТС - 121, ввосстановительный поезд - 157, пожарная
охрана - 155, скорая медицинская помощь - 153.
Так как для подключения в АТС необходимо более 1000 абонентских линий от управления дороги, то для их нумерации будем использовать незадействованные номера с первой цифрой 2, 3, 4, 5.
Для квартирного сектора номера начинаются с цифры 6.
Информация о нумерации абонентских и соединительных линий разных категорий приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Нумерация абонентских и соединительных линий
Наименование категорий абонентов и соединительных линий |
Монтируемая емкость |
Конечная емкость | ||
Число номеров |
Нумерация |
Число номеров |
Нумерация | |
Абоненты: | ||||
Железнодорожной станции |
3200 |
2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5199 |
4200 |
2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5999 |
Квартирный сектор |
700 |
6000-6799 |
1000 |
6000-6999 |
Соединительные линии: | ||||
с ГАТС |
1 |
7 |
1 |
7 |
с АМТС |
1 |
0 |
1 |
0 |
РМТС |
1 |
121 |
1 |
121 |
с УПАТС1 |
1 |
81 |
1 |
81 |
с УПАТС2 |
1 |
82 |
1 |
82 |
Линии специального назначения: | ||||
Стол справок |
1 |
131 |
1 |
111 |
Стол заказов МТС |
1 |
121 |
1 |
121 |
Бюро ремонта |
1 |
151 |
1 |
151 |
Скорая медпомощь |
1 |
153 |
1 |
153 |
Пожарная охрана |
1 |
155 |
1 |
155 |
Восстановительный поезд |
1 |
157 |
1 |
157 |
Читайте также
Одномодовые оптические волокна
В одномодовых оптических волокнах (SM ОВ) диаметр сердцевины соизмерим с длиной волны, и за счет
этого в нем существует только одна основная направляемая мода LP01.
Рис. 1. Р ...
Проектирование системы автоматического управления очистки стекла спортивного самолета
Задачи
по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной
практической деятельности человека обширны и многообразны.
Управление
можно определить как совоку ...
Проектирование аппаратного обеспечения одноплатных микроконтроллеров
Задание: В заданной РЭС осуществить управляющую функцию по одному из
заданных параметров с помощью контроллера, построенного на МПК, разработать
электрическую принципиальную схему проект ...