Необходимо помнить, что после исчезновения напряжения с электроустановки оно может быть подано вновь без предупреждения.
Установка и снятие предохранителя, как правило, производятся при снятом напряжении. Под напряжением, но без нагрузки допускается снимать и устанавливать предохранители на присоединениях, в схеме которых отсутствуют коммутационные аппараты. Под напряжением и нагрузкой допускается снимать и устанавливать предохранители трансформаторов напряжения и предохранители закрытого типа в электроустановках напряжением до 1000 В. При снятии и установке предохранителей под напряжением необходимо пользоваться:
в электроустановках напряжением выше 1000 В изолирующими клещами, диэлектрическими перчатками и защитными очками (маской);
в электроустановках напряжением до 1000 В изолирующими клещами или диэлектрическими перчатками, а при наличии открытых плавких вставок и защитными очками (маской).
Наладочные и профилактические работы, а также все виды обслуживания ЭВМ должны производится не менее, чем двумя лицами. Запрещается :
производить ремонтные работы при включенной ЭВМ, ПЭВМ;
присоединять и отсоединять разъемы при включенном питании;
устанавливать и вынимать платы при включенном питании;
включать устройства при неисправной вентиляции;
пользоваться неисправной контрольно-измерительной аппаратурой и инструментом;
производить пайку и накрутку под напряжением;
производить пайку паяльником с напряжением сети выше 42 В.
Все виды механических работ на ЭВМ и ПЭВМ, замену блоков питания, замену плат, адаптеров и ТЭЗ, смену предохранителей, наладочные работы на панелях питания, очистку от пыли следует производить только после полного отключения ЭВМ, ПЭВМ от питающей сети и проверки отсутствия напряжения.
При обслуживании дизельгенератора следует руководствоваться Инструкцией по охране труда при обслуживании дизельгенератора (ДГА) № ШЧ9-029.
Осматривать и ремонтировать автономные дизель-генераторы следует после перевода ключа (рубильника), находящегося на щите автоматики, из режима «Работа» в режим «Ремонт» или отключении устройств электропитания устройств автоматики. Перед пуском двигателя внутреннего сгорания необходимо убедится в исправном его состоянии, закрыть люки картера и поставить на место все ограждения. Запрещается:
пускать в ход двигатель, вращая маховик непосредственно весом тела;
подогревать масло- и топливопроводную системы паяльными лампами, факелами и т.п. (для этой цели следует использовать горячую воду);
чистить, обтирать и смазывать вручную части двигателя во время его работы;
заменять на работающем двигателе приводные ремни и подсыпать под них канифоль;
заходить и просовывать руки за ограждение.
При остановки двигателя для осмотра, чистки и ремонта должны быть приняты меры против ошибочного пуска в ход или произвольного его движения. Запрещается заливать горючее в бак работающего двигателя. Обтирочные материалы должны хранится в закрытых металлических ящиках, установленных вдали от двигателей, генераторов, щитов и отопительных приборов. Запрещается курить в помещениях, где установлены двигатели внутреннего сгорания. Запрещается производить работы в цепях вращающихся электрических машин и их аппаратуре.
Читайте также
Пример записи фильма в формате DVCAM
звуковой формат
Цель данной работы показать работу в условиях записи фильма в формате
Dvcam, записи зистового звука на HD-рекордер. Были выбраны 2 рассказа А.П.
Чехова: "Кот" и ...
Проектирование усилителя напряжения
Прежде чем начать рассчитывать усилитель, выберем некоторые его элементы
и условия моделирования.
В качестве транзисторов будем использовать нашедшие широкое применение в
прак ...
Моделирование радиомаячной системы посадки метрового диапазона с помощью программы Micro-Cap
Функциональные возможности использования авиации во многом
определяются качеством решения задач навигации, в частности, уровнем развития
устройств и систем радионавигации.
Под термино ...