Функции и режимы функционирования ДЦ системы «Неман»

- ведение логической обработки математической модели станции в реальном масштабе времени, обеспечивая тем самым разгрузку каналов связи;

- ведение записи требуемых данных по станции и выдача их по запросам определенным пользователям;

- передачу ТС по коммутируемой линии связи любым разрешенным пользователям и предоставление возможности ДНЦ управлять станцией по этим же линиям в случае повреждения основных каналов связи;

- в качестве узла коммутации транслирование данных в заданных направлениях;

- любой линейный комплект может выступать как центральный модуль и управлять соседними станциями в том случае, если в конфигурации системы такие функции возложены на данный пост;

- управление объектами с помощью внутренней программы , имея данные телеметрии.

Устройства ЛП на раздельных пунктах работают в автоматическом режиме.

Устройства ЛП на раздельных пунктах должны обеспечивать прием информации от АЦДУ о необходимом маршруте, определять его категорию (поездной, маневровый), трассу (входящих в маршрут стрелочных и путевых участков, стрелок, светофоров и других объектов, влияющих на возможность реализации маршрута и их взаимосвязь), возможность реализации (отсутствие враждебности, свободность секций), необходимость перевода стрелок и выдачу управляющих сигналов на исполнительные устройства управления стрелками, а при невозможности выполнения приказа - формирование и передачу соответствующего сообщения на АЦДУ.

Обслуживающему персоналу должна предоставляться диагностическая информация по работе устройств ЛП.

Система ДЦ «Неман» должна иметь возможность расширения и изменения ее функций, увеличения количества объектов управления и контроля при реконструкции путевого развития.

При прекращении поступления сигналов ТС из линии система должна исключать представление устаревшей информации по истечении времени не более 1 мин. после последнего получения ТС от ЛП с индикацией состояния отсутствия связи с ЛП.

Система ДЦ «Неман» должна иметь возможность управления малодеятельными станциями с соседних опорных станций автономного управления.

Система ДЦ «Неман» является системой реального времени. Время представления оперативному персоналу информации об изменениях контролируемых объектов (включая съем информации, передачу по каналам связи и обработку на ЦП) не должно превышать 5 с. Допустимое время реакции системы на клавиатуру не должно быть более 0,5 сек. Время передачи команд ТУ от ЦП на ЛП не должно превышать 1 с.

В ДЦ «Неман» можно различить шесть основных подсистем функционирования:

- диалоговую;

- управления и контроля объектов СЖАТ;

- контроля поездного положения на полигоне, моделирования и прогноза выполнения технологического процесса (включает поездну, вагонную и локомотивную модели);

- нормативно-справочной информации;

- самоконтроля и диагностики напольного оборудования;

- протоколирования работы системы.

Диалоговая подсистема обеспечивает взаимодействие оперативного персонала(ОП) с ДЦ, с подсистемами соседних полигонов управления (диспетчерских участков, узлов), а также связь с вышестоящими системами.

Подсистема управления и контроля состояния объектов СЖАТ обеспечивает выполнение традиционных функций ДЦ. Информация о состоянии стационарных путевых объектов обновляется в ритме реального перевозочного процесса.

Для передачи команды телеуправления (ТУ) пользователь выбирает объекты управления, которым соответствуют в массиве команд кодовые последовательности, содержащие адресные и исполнительные части. Кодовая последовательность направляется через интерфейс в адаптер связи. Его задачами является:

- формирование временных параметров управляющего кода;

- формирование стартовых и стоповых битов;

- модуляция, формирование заданного уровня аналогового сигнала ТУ.

Подсистема контроля поездного положения на полигоне обеспечивает получение информации о состоявшихся передвижениях, о подходах и вступлении поездов в зону полигона управления, о дислокации поездов, локомотивов и вагонов на полигоне.

Подсистема нормативно-справочной информации содержит данные двух видов: постоянные и условно - постоянные. К первым относятся характеристики поездов с негабаритными грузами на станциях. Условно - постоянной является информация, которая остается постоянной в течение продолжительного времени, например, ограничение скорости на участке, «окна» для выполнения профилактических работ.

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также

Моделирование мобильных систем связи
При организации сети сотовой связи для определения оптимального места установки и числа базовых станций, а также для решения других задач необходимо уметь рассчитывать характеристики сиг ...

Назначение и виды ударно-контактных извещателей
Извещатели ударно-контактные формируют тревожное извещение при нормированном ударном воздействии на контролируемую поверхность охраняемого объекта. Они предназначены для обнаружения раз ...

Применение МПК в системах передачи информации
Каждое из трех предшествующих столетий ознаменовалось появлением какой-то технологии, развитие которой определяло прогресс в этом столетии. 18 век - механические системы, 19 - паровые ма ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru