Проверка тиристоров на токи короткого замыкания

Рассчитаем амплитуду базового тока по формуле:

,(6.6)

где - полное сопротивление дросселя, тогда получаем, что

А.

Определим ударный ток короткого замыкания и интеграл предельной нагрузки, рассчитав параметр трансформатора:

.(6.7)

Воспользовавшись справочной литературой, по рассчитанному параметру трансформатора определили амплитуду ударного тока и интеграла предельной нагрузки для трёхфазной мостовой схемы: , . В абсолютных единицах:

А,

Ас [3].

Рассчитаем ударный неповторяющийся ток тиристора в открытом состоянии в соответствии с таблицей 5:

Ас

защитный показатель. Из сравнения видно, что тиристоры не выдерживают ударный ток <, поэтому для более надёжной работы ВП и СИФУ управления требуется установка предохранителей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте было произведено проектирование системы импульсно-фазового управления тиристорным преобразователем, спроектированная модель была смоделирована в среде MatLab+Simulink и оказалась работоспособной. В ходе работы были сняты соответствующие характеристики СУ и ВП:

· регулировочная характеристика СУ;

· регулировочная характеристика ВП;

· регулировочная характеристика ВП совместно с СУ;

· внешняя характеристика ВП.

Был проведен анализ каждой из составных частей СИФУ, в ходе которого были выявлены как положительные, так и отрицательные признаки системы.

Система управления - одноканальная синхронная.

Преимущества:

· высокая степень симметрии импульсов управления, подаваемых на тиристоры;

· используется лишь один канал сети.

Недостатки:

· низкие динамические показатели (все последующие импульсы управления начинаются с базовой, точки формируются в параметрическом режиме, т.е. не являются результатом активного сравнения сигнала пилообразной развертывающей функции с входным сигналом).

· возможно применение лишь в сетях со стабилизацией параметрического сетевого напряжения по причине формирования интервалов времени между импульсами.

Устройство синхронизации - интегрирующее с синхронизацией со стороны релейного элемента:

Преимущества:

· обладает высокой помехоустойчивостью, из-за схемы интегрирующего автоколебательного частотно-широтно-импульсного РП на основе интегратора И и релейного элемента РЭ, работающих в режиме внешней синхронизации с частотой напряжения сети.

Недостатки:

· может применяться лишь в сетях с ограниченной мощностью (возможны провалы и колебания амплитуды и частоты).

Замкнутое интегрирующее ФСУ с синхронизацией со стороны релейного элемента.

Преимущества:

· линейность регулировочной характеристики;

· максимально возможный диапазон регулирования, угол изменяется от 0 до 180 градусов. Угол управления равный 180 градусов запрещенный угол, т.к. при таком угле управления может произойти опрокидывание инвертора;

· ФСУ автоматически адаптируется к изменению параметров сети.

Недостатки: ФСУ обладает не высоким быстродействием, т.к. устройство выхода на установленный уровень в течение нескольких периодов дискретизации.

Преимущества трехфазной мостовой схемы:

· минимальная расчетная мощность трансформатора, трансформатор работает в хорошем режиме, нет потока вынужденного намагничивания;

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Проектирование РЭА
При конструкторском проектировании РЭА (радиоэлектронной аппаратуры) решаются задачи, связанные с поиском наилучшего варианта конструкции, удовлетворяющего требованиям технического задан ...

Проект цифровой радиорелейной линии г. Волгоград – г. Астрахань
Связь всегда имела большое значение в жизни людей. Особенную важность связь приобрела в последние годы, поскольку многие сферы деятельности человека, например бизнес, напрямую зависят от ...

Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск двигателя с помощью SMS сообщения. Курсовая работа состоит из 5 частей: В первой части работы на основе технического задания описывается ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru