Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений

Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.

При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле

,

где - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%; - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину во время наибольшего значения общей нагрузки.

Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл

.

Произведем все необходимые расчеты для первого участка:

Эрл.

Эрл.

Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 6.

Таблица 6 - Результаты расчета нагрузки каналов

Участок телеграфной связи

, тлг, тлг, Эрл, Эрл, Эрл, Эрл

Красноярск-Ачинск

345

139

2,024

2,686

2,098

4,247

0,296

0,213

Красноярск-Мариинск

860

170

3,001

4,396

3,054

6,571

0,173

0,140

Красноярск-Уяр

330

95

2,002

2,637

2,054

4,164

0,303

0,218

Красноярск-Саянск

435

106

2,202

2,982

2,250

4,636

0,252

0,187

Красноярск-Абакан

270

113

1,881

2,442

1,952

3,906

0,352

0,247

Красноярск-Аскиз

600

250

2,492

3,528

2,587

5,410

0,210

0,161

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также

Проектирование спутниковой линии связи между городом Якутск и поселком Черский
Стремительное развитие космонавтики, успехи в изучении и исследовании околоземного и межпланетного космического пространства выявили весьма высокую эффективность использования околоз ...

Проектирование дискретного устройства
На современном этапе развития транспорта наблюдается бурный рост темпов и объемов перевозок, особенно на железнодорожном транспорте в силу высокой скорости и невысокой стоимости грузопер ...

Основы статистической теории радиолокации
Если о сигнале все известно , то нет необходимости в его приеме, если о нем ничего не известно, то его невозможно отличить от помех, и прием его невозможен. Поэтому, ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2025 - www.generallytech.ru