Согласно варианту задания оконечными пунктами трассы магистрали являются города Новгород и Псков.
Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.
Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается также строительство трассы магистрали вдоль железных дорог.
При рассмотрении возможных вариантов трасс прокладки кабеля можно выделить три основных варианта:
1) Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Шимск - Николаево - Псков»; - общая протяженность 212 км.
2) Вдоль трассы автомагистрали на участке «Новгород - Шимск - Бобовичи, далее вдоль дорог местного и районного значения по маршруту Боровичи - Псков» - общая протяжённость 203 км. Выбор и обоснование трассы магистрали.
3) Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Луга - Николаево - Псков» - общая протяженность 231 км.
Таблица1.
Характеристика вариантов трассы
Характеристика трассы |
Ед. измер. |
Количество единиц по вариантам | ||
вариант. №1 |
вариант. №2 |
вариант. №3 | ||
1. Общая протяженность трассы: · вдоль автомобильных дорог; · вдоль грунтовых дорог, бездорожье. |
Км |
212 |
203 |
231 |
2. Способы прокладки кабеля: · кабелеукладчиком; |
Км |
211 |
197 |
230 |
· вручную; |
Км |
1 |
10 |
1 |
в канализации. |
Км |
11 |
11 |
11 |
3. Количество переходов: · через судоходные реки; через несудоходные реки; |
1 пер |
2 |
1 |
5 |
· через железные дороги; через автомобильные дороги. |
1 пер |
2+5 |
2+5 |
4+7 |
4. Число обслуживаемых регенерационных пунктов |
1 пункт |
1 |
1 |
1 |
При рассмотрении предлагаемых вариантов очевидны преимущества второго варианта. Прокладка кабеля по третьему варианту, несмотря на некоторое уменьшение длины трассы, требует выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог. Второй вариант по всем параметрам значительно менее эффективен, чем первый и третий.
Таким образом, выбираем трассу кабельной магистрали по второму варианту. В приложении 1 приведена выкопировка из карты с указанием всех трех вариантов.
Читайте также
Оборудование станции Круговец линейным комплектом ДЦ Неман
На современном этапе развития железнодорожного транспорта все более
значимую роль занимают системы с применением микропроцессорной техники. В
настоящее время разрабатываются и вводятся в ...
Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
В настоящее время в области искусственного интеллекта (ИИ) происходят
заметные преобразования. Источниками этих преобразований служат распределенный
искусственный интеллект (РИИ), центра ...
Проектирование мультивибратора на трёх логических элементах серии КМОП
Генераторы
- специальные элементы цифровых устройств, предназначенные для формирования
последовательности электрических сигналов различной формы. Генераторы
обеспечивают работу цифровог ...