Разработка интерфейса пользователя

q OK - позволяет корректно выйти из формы.

При выборе пункта меню «Справочники - Перегоны» на экране будет представлена форма, позволяющая добавлять, редактировать и удалять перегоны, принадлежащие конкретным железнодорожным участкам (рисунок 3.6).

Рисунок 3.6 - Справочник ”Перегоны”

В верхней части формы находится выпадающее меню, позволяющее работать с каждым участком в отдельности. Ниже расположены:

q список устройств, производимых выбранным заводом;

q кнопки управления;

q вводимые поля добавления новых перегонов и редактирования названий существующих.

Управление справочником перегонов абсолютно идентично справочнику железнодорожных участков.

При выборе пункта меню «Справочники - Рельсовые цепи» на экране будет представлена форма, позволяющая добавлять, редактировать и удалять рельсовые цепи, принадлежащие конкретным перегонам конкретных железнодорожных участков (рисунок 3.7).

Рисунок 3.7 - Справочник ”Рельсовые цепи”

В верхней части формы находится два выпадающих меню, позволяющих выбирать участки и соответствующие им перегоны. Ниже расположены:

q список рельсовых цепей и соответствующие им параметры, такие как номер стыка, номер светофора и трансляции, к которым относится данная рельсовая цепь, и тип оборудования;

q кнопки управления;

q кнопка “Текущее место”, позволяющая привязать текущее местоположение вагона-лаборатории к конкретной рельсовой цепи (рис. 3.8)

q вводимые поля добавления новых рельсовых цепей и редактирования существующих.

Рисунок 3.8 - Установка текущего местонахождения вагона-лаборатории

Управление справочником рельсовых цепей идентично справочнику железнодорожных участков.

При выборе пункта меню «Справочники - Кодовые путевые трансмиттеры» на экране будет представлена форма, позволяющая добавлять, редактировать и удалять типы оборудования, используемого на конкретных рельсовых цепях (рисунок 3.9).

Рисунок 3.9 - Справочник ”Кодовые путевые трансмиттеры”

На форме расположены:

q перечень кодовых путевых трансмиттеров и соответствующие им параметры, такие как минимальные и максимальные значения длительности импульсов и интервалов при различных типах кода;

q кнопки управления;

q вводимые поля добавления новых КПТ и редактирования параметров существующих.

Управление справочником кодовых путевых трансмиттеров идентично справочнику железнодорожных участков.

В четвёртом пункте меню - «Выход» - предоставляется возможность корректного выхода из программы.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также

Одномодовые оптические волокна
В одномодовых оптических волокнах (SM ОВ) диаметр сердцевины соизмерим с длиной волны, и за счет этого в нем существует только одна основная направляемая мода LP01. Рис. 1. Р ...

Применение системы автоматического проектирования на ИП Суслова
Почти все крупные предприятия используют в своей работе возможности компьютерной техники, в частности CAD, CAM, САЕ технологии, т.к. они предоставляют ряд преимуществ, таких как ...

Проект устройства приема и обработки сигналов узловой станции коммерческой сотовой системы спутниково-космической телефонной связи
Радиоприемные устройства входят в состав радиотехнических систем связи, т.е. систем передачи информации с помощью электромагнитных волн. Радиоприемное устройство состоит из приемной ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru