Выбор радиотехнического оборудования. Разработка схемы организации связи на проектируемой линии

Рисунок 4.4 Зависимости допустимой интенсивности дождей от длины пролёта и VМИН

Рисунок 4.5 Кривые для определения

По графику на рисунке 4.4 при VМИН=-37,02 дБ Iдоп>190. Так как Астрахань находится в европейской части России, то по кривой 1 по графику на рисунке 4.5 возьмём минимальное значение Тд=0,0001

Расчёт замираний для всей ЦРРЛ Тож(VМИН)

Расчёт производим по формуле:

, (1.17)

где n - число пролётов на линии (n=13).

Полученное значение превышает допустимую величину замираний Тдоп(VМИН)=0,012%.

Для дальнейших расчётов проанализируем полученные результаты. Как следует из проведённых расчётов, основной вклад в замирания вносят замирания, обусловленные интерференцией прямой волны и волн, отражённых от неоднородностей тропосферы . Поэтому не имеет смысла делать оптимизацию высот, которая могла бы помочь уменьшить замирания и . Необходимо проводить резервирование.

Расчёт устойчивости связи при наличии резервирования

Нарушения связи из-за замираний и неисправностей аппаратуры снижает надёжность работы ЦРРЛ. Для повышения устойчивости связи и надёжности применяют резервирование.

Для моей аппаратуры я возьму резервирование (1+1). Применение такой конфигурации значительно повышает надёжность связи. Переключение стволов производится «безобрывным» способом, предусматривающим предварительное выравнивание времени задержки цифровых сигналов в двух стволах. Это сохраняет структуру цифровых сигналов и не приводит к нарушениям работы оборудования временного группообразования.

Применим «горячее резервирование»: в этом случае организована работа стволов на двух парах частот. Передатчики обоих стволов включены на излучение одновременно. На приёмной стороне в модуле доступа производится анализ качества принимаемых сигналов обоих стволов и выравнивание по фазе принимаемых цифровых потоков. Резервирование осуществляется независимо по направлениям.

В случае поучастковой системы резервирования, которую я и использую, неустойчивость связи на ЦРРЛ в пределах одного участка резервирования может быть рассчитана:

(4.18)

где k - число пролётов на участке резервирования;

N - число рабочих стволов на участке;

Сf - поправочный коэффициент, учитывающий корреляцию разнесённых сигналов. Обычно в расчётах для учебных целей принимают равным единице. Для всей проектируемой ЦРРЛ с поучастковым резервированием неустойчивость связи определится по формуле:

, (4.19)

где m - число участков резервирования.

Согласно схемы на рисунке 3.1 возьмём 2 участка резервирования: «Волгоград - Грачи» и «Грачи - Астрахань».

участок. «Волгоград - Грачи»

N=12 - так как у нас 6 пролётов, и на каждом работает по 2 ствола;

-ой участок. «Грачи - Астрахань»

N=14 - так как у нас 7 пролётов, и на каждом работает по 2 ствола;

Это укладывается в норму Тдоп(VМИН)=0,012%.

Расчёт диаграммы уровней на пролётах ЦРРЛ

При проектирования ЦРРЛ рассчитывают средние мощности сигнала на входах приёмников всех интервалов линии. Средние значения уровней сигналов рассчитываются для оценки качества настройки аппаратуры и антенно-волноводного тракта; для проверки правильности построения профилей пролётов; для оценки точности юстировки антенн; для определения и поддержания в заданных пределах при эксплуатации ЦРРЛ энергетического запаса аппаратуры на замирания сигнала, определяемого как:

, (4.20)

где Рср - средний уровень сигнала, дБВТ,

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также

Пример записи фильма в формате DVCAM
звуковой формат Цель данной работы показать работу в условиях записи фильма в формате Dvcam, записи зистового звука на HD-рекордер. Были выбраны 2 рассказа А.П. Чехова: "Кот" и ...

Проектирование цифрового устройства для реализации типовых микроопераций
Разработать функциональную и принципиальную схему операционного устройства исходя из основных параметров по вариантам. Также требуется предоставить блок схемы алгоритмов выполнения опе ...

Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет
В последние десятилетия в зарубежных системах образования произошли существенные изменения, обусловленные бурным развитием научно-технического прогресса и его воздейст ...

Основные разделы

Все права защищены! (с)2024 - www.generallytech.ru