Программное обеспечение разрабатываемого вычислительного комплекса производит ввод в ПЭВМ из аппаратуры “Контроль” измерительной информации о параметрах кодов автоматической локомотивной сигнализации и рельсовых цепей, обработку этой информации, оценку измеренных параметров, привязку обработанной измерительной информации к конкретной рельсовой цепи конкретного перегона участка железной дороги, где производились измерения, протоколирование результатов измерений в базу данных, документирование полученных данных, а также поддержку дружественного интерфейса взаимодействия оператора с измерительно-вычислительным комплексом. Самая актуальная информация установить глонасс на авто у нас на сайте.
Входной информацией для программного обеспечения является:
q данные, вводимые оператором с устройств ввода информации (клавиатура, мышь);
q измерительная информация из аппаратуры “контроль”;
q данные из баз данных по рельсовым цепям.
Программное обеспечение обеспечивает выполнение следующих функций:
1) прием, дешифрирование и предварительную обработку измерительной информации из аппаратуры “контроль”
2) вывод на экран следующей информации:
¨ название и условный номер железнодорожного участка, на котором производятся измерения;
¨ название и условный номер перегона на этом участке;
¨ номер светофора и, если есть - трансляции, к которым производится движение;
¨ текущую координату рельсовой цепи и скорость движения;
¨ частоту и величину тока локомотивной сигнализации;
¨ длительность импульсов, интервалов и цикла принимаемого кода и название вида кода;
¨ индикацию проезда изолирующих стыков;
¨ дополнительную служебную информацию о функциях программы;
3) по каждой рельсовой цепи протоколирование в базу данных следующей информации:
¨ дату произведения измерений;
¨ название и условный номер железнодорожного участка, название и условный номер перегона на этом участке;
¨ номер светофора и, если была - трансляции, к которым относится данная рельсовая цепь;
¨ длину рельсовой цепи
¨ скорость и время проезда изолирующих стыков;
¨ массив величин токов локомотивной сигнализации и соответствующих им координат рельсовой цепи;
¨ статистические данные о длительностях импульсов, интервалов и цикле кодовых сигналов, измеренных на данной рельсовой цепи;
¨ вид кода и частоту тока кодовых сигналов;
4) вывод на печатающее устройство по каждой перегонной рельсовой цепи полного протокола измерений со следующей информацией:
¨ дату проведения измерений
¨ название и условный номер железнодорожного участка, название и условный номер перегона на этом участке, индекс дистанции сигнализации и связи;
¨ номер вагона-лаборатории, номер и тип локомотива, вид тяги;
¨ номер светофора и, если была - трансляции, к которым относится данная рельсовая цепь;
¨ длину рельсовой цепи
¨ ток локомотивной сигнализации на входном и выходном концах рельсовой цепи;
¨ длительность импульсов, интервалов и цикла кодовых сигналов, измеренных на данной рельсовой цепи;
¨ отметку об отклонении параметров от норм;
¨ скорость и время проезда изолирующих стыков данной рельсовой цепи;
5) предоставление оператору возможности самостоятельно вести базы данных железнодорожных участков, перегонов, рельсовых цепей и используемого оборудования.
Читайте также
Пример записи фильма в формате DVCAM
звуковой формат
Цель данной работы показать работу в условиях записи фильма в формате
Dvcam, записи зистового звука на HD-рекордер. Были выбраны 2 рассказа А.П.
Чехова: "Кот" и ...
Проектирование усилителя напряжения
Прежде чем начать рассчитывать усилитель, выберем некоторые его элементы
и условия моделирования.
В качестве транзисторов будем использовать нашедшие широкое применение в
прак ...
Проектирование двухвходовой КМОП-схемы дешифратора 2 в 4
КМОП
(комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник; англ. CMOS,
Complementary-symmetry/metal-oxide semiconductor) - технология построения
электронных схем. В те ...