После установки устройства для катушек и опробования тормозов от первой установленной катушки отматывается отрезок трос-лидера длиной около 50м и свободный его конец пропускается через монтажный укладочный ролик анкерной опоры. Затем трос-лидер вручную протягивается до следующей опоры и, после прохождения этой опоры на 15-20м, катушка затормаживается, а конец трос-лидера пропускается через раскаточный ролик этой опоры. Подъем на опору при этом осуществляется по лестнице или с монтажной площадки при снятии напряжения. Далее катушка с трос-лидером растормаживается и проводится протяжка трос-лидера до следующей опоры. На следующих опорах операции по пропуску трос-лидера через раскаточные ролики повторяются пока трос-лидер не будет протянут по всему анкерному участку.
При наступлении перерыва в работе после протяжки по всему анкерному участку трос-лидера концы его необходимо закрепить на крайних опорах. Места крепления должны быть недоступны для посторонних лиц, а способ закрепления должен исключать самопроизвольные ослабления и провисание трос-лидера.
Для протяжки ОК на площадке, где находилось устройство для катушек с трос-лидером, устанавливается подъемно-тормозное устройство с кабельным барабаном. Подъемно-тормозное устройство во избежании самопроизвольного перемещения закрепляется на площадке с помощью анкеров, забиваемых в грунт. Опробуются тормоза этого устройства и трос-лидер с помощью кабельного зажима «чулок» через устройство, предотвращающее закручивание ОК, соединяется с ОК. На противоположном конце анкерного участка трос-лидер закрепляется в катушке, установленной на тяговой лебедке. Затем включается лебедка и производится протяжка ОК по анкерному участку. Для исключения касания ОК земли, посторонних предметов во время протяжки производится подтормаживание барабана.
Протягивание ОК по роликам независимо от типа примененных машин и механизмов необходимо вести плавно с минимальным тяговым усилием.
При протяжке ОК численный состав бригад должен определяться из необходимости достижения заданных темпов протяжки ОК и обеспечения минимальных задержек поездов и отключений контактной сети.
При использовании специализированных комплексов скорость протяжки ОК должны составлять 1,3-1,5км/ч, а бригада состоять из 6 человек.
Для связи работников бригады между собой используется 4-5 переносных радиостанций. Связь должна быть обеспечиваться в пределах строительной длины ОК. При этом должны обеспечиваться нормативные требования по организации и ведению радиосвязи.
При проведении работ по протяжке ОК должны строго соблюдаться указания инструкций, технических условий, стандартов по недопущению повреждений ОК. Работы по закреплению ОК в расчетном положении должны производиться не позднее 48 часов после его протяжки. При перерывах в работе необходимо принимать меры, исключающие самопроизвольное перемещение ОК по роликам и нарушение требуемых габаритов подвески.
Работы по закреплению ОК в расчетном положении включают: анкеровку ОК на опорах с помощью спиральных натяжных зажимов; перекладывание ОК с роликов в поддерживающие зажимы; укладку и закрепление на опорах технологического запаса ОК. Работы по закреплению ОК в расчетном положении следует начинать с анкеровки ОК на крайней от барабана опоре. При монтаже спирального натяжного зажима и при присоединении его к деталям анкеровки опоры необходимо следить за тем, чтобы радиус изгиба ОК был не менее допустимого для принятой марки ОК. При отсутствии данных о допустимом радиусе изгиба, последний должен приниматься не менее двадцати диаметров ОК.
После анкеровки ОК осуществляется его перекладка из раскаточных роликов в поддерживающие зажимы. При этом работы по перекладке ОК из роликов в зажимы должны производиться в соответствии с требованиями инструкций по монтажу поддерживающих зажимов.
Работы по анкеровке, перекладке ОК из раскаточных роликов в поддерживающие зажимы при невозможности подъема на опору и жесткие поперечины необходимо осуществлять с подъемных площадок автомотрис «в окно».
После подвески ОК на опорах контактной сети или опорах высоковольтных линий автоблокировки должны выполняться специальные работы, необходимые для функционирования ВОЛП:
сооружение вводов ОК в здания домов связи и постов ЭЦ;
монтаж соединительных и разветвительных муфт, включая сварку волокон и контроль качества сварки с помощью приборов;
крепление муфт на опорах или других устройствах с выкладкой и закреплением технологического запаса ОК в проектном положении;
контрольно-измерительные работы на смонтированных участках ОК между регенераторами.
Читайте также
Разработка компьютерных аналогов схем исследования биполярных транзисторов
компьютерный программа полупроводниковый моделирование
В
данной работе исследуются возможности применения компьютерного моделирования
для изучения характеристик традиционных полупроводник ...
Основная техническая документация на рабочий проект волоконно-оптической линии передачи
В настоящее время в России в рамках развития единой сети
электросвязи (ЕСЭ) проводятся большие работы по расширению услуг электросвязи,
особенно в части подвижной связи, спутникового и к ...
Разработка конструкции линейного коммутатора
Радиоэлектронная аппаратура (РЭА), в основу функционирования которой
положены принципы электроники, строится на базе электронных компонентов
различного назначения (микросхем, резисторов, ...