Созданное в 1997 году ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) осуществляет строительство сети связи с подвеской оптических кабелей на опорах контактной сети и линий автоблокировки и выступает эксклюзивным провайдером телекоммуникационных услуг для крупнейшей естественной монополии страны и предоставляет услуги связи другим компаниям - операторам и корпоративным клиентам.
Создание ТТК положило начало развитию одной из самых протяженных и высокотехнологичных сетей связи в России на железнодорожном транспорте.
Общая протяженность волоконно-оптических линий передачи сегодня составляет более 40000 км, что сделало сеть ТТК крупнейшей оптоволоконной сетью России.
Высокая надежность сети обеспечивается за счет создания кольцевых структур, использования спутниковых каналов связи и резервирования.
В процессе построения сети ТТК максимально задействует уже существующие ресурсы инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта, что, вместе с оптимизацией затрат на прокладку новых волоконно-оптических линий связи, выгодно отражается на стоимости и качестве предоставляемых услуг.
К сети ТТК, предназначенной для повышения эффективности управления технологическими процессами на железных дорогах, предъявляются жесткие требования по надежности и безопасности передаваемой информации. Высокое качество производимых работ обеспечивает многоуровневая система контроля: входной операционный контроль, приемочный и инспекционный контроль, авторский надзор, контроль пусконаладочных работ, рабочая и приемочная комиссии, сертификация услуг связи.
Подвеска самонесущего ОК на опорах контактной сети и высоковольтных линий автоблокировки должна выполняться в полном соответствии с утвержденными правилами [13]. Монтаж ОК необходимо производить в соответствии с рабочим проектом на строительство ВОЛП с применением кронштейнов, зажимов, деталей крепления и других изделий, соответствующих чертежам и техническим условиям, утвержденным в установленном порядке. Работы по подвеске и монтажу ОК должны быть максимально механизированы. Для его подвески следует использовать специализированные технологические комплексы, обеспечивающие контроль натяжения ОК. При замене опор контактной сети или установке дополнительных опор следует использовать буровые установки, машины погружения фундаментов, крановые установки на автомотрисах или железнодорожные краны. Для установки опор автоблокировки необходимо применять бурильно-крановые установки.
Руководители работ и работники, осуществляющие подвеску и монтаж ОК, должны иметь удостоверение по сдаче экзаменов по правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденным МПС России. Единое руководство работами по подвеске и монтажу ОК, включая выполнение требований по безопасности движения поездов, должно осуществлять лицо, назначаемое начальником отделения железной дороги или начальником железной дороги при выдаче разрешения на производство работ.
Подвешенный на опоры ОК не должен снижать надежность электроснабжения подвижного состава и препятствовать нормальному техническому обслуживанию контактной сети, а также ухудшать условия электроснабжения устройств СЦБ и других нетяговых потребителей электроэнергии. Подвеску кабеля на опорах контактной сети следует осуществлять, как правило, с полевой стороны. Расстояние от нижней точки ОК при максимальной стреле провеса до поверхности земли или других сооружений, а также расстояние до других проводов при их взаимном пересечении или сближении, а также до частей контактной сети, находящихся под напряжением, должны быть не менее установленных правилами величин.
Читайте также
Модуль шестнадцатиразрядного двоичного реверсивного счетчика с параллельно-последовательным переносом, с предустановкой и выводом информации по два разряда, начиная с младшего
В настоящее время происходит компьютеризация практически во всех областях
науки, техники, производства…Предпочтение отдается цифровым технологиям,
которые считаются более продвинутыми и ...
Проектирование и расчет электрической сети 110-220 кВ
Проектирование электроэнергетических систем требует комплексного подхода
к выбору и оптимизации схем электрических сетей и технико-экономическому
обоснованию решений, определяющих состав ...
Последовательность технологических операций формирования структуры с диэлектрической изоляцией
Прежде чем начать изложение основного материала моей курсовой работы,
стоит ввести определения некоторых понятий, которые в дальнейшем будут широко
использоваться в данной работе.
Инт ...