Процесс развития РЭА обусловлен требованиями постоянного усложнения выполняемых ею функциональных задач и расширением областей применения. Функциональная сложность РЭА в свою очередь определяет аппаратурную и оценивается числом схемных или активных элементов. С увеличением последней возникают противоречия в цепочке взаимодействующих факторов: сложность - надежность - масса -энергопотребление - стоимость - сроки разработки и изготовления. Здесь важную роль играет конструктор, который путем создания и совершенствования элементной базы, новых методов конструирования, применения прогрессивных материалов и методов формообразования деталей и узлов, новой технологии изготовления способствует разрешению этих противоречий. Знания, которыми должен располагать конструктор радиоаппаратуры, весьма разнообразны. Конструктору необходимо знать принципы действия радиотехнических устройств и систем; особенности компоновок РЭА; свойство материалов и их проявления в различных условиях эксплуатации; технологию изготовления отдельных деталей и сборочных единиц; автоматизацию проектирования конструкций и технологических процессов; условия эксплуатации РЭА и методы защиты от ее дестабилизирующих факторов(теплообменные процессы, вибрации и удары, воздействие влаги), основы анализа надежности РЭА , основы микроэлектроники, вопросы стандартизации, технологичности, экономику и технику безопасности, правила оформления конструкторской документации и многое другое.
Согласно ТЗ конструкция КЛ должна быть выполнена на основе конструктива CompacPRO. Был изучен ассортимент компании Schroff, которая занимается разработкой и реализаций продуктов данной линейки. Было решено выбрать следующие компоненты:
Корпус.
Передняя и задняя панели.
3. Ножки из пенистого пластика.
Складная ручка для переноски.
Горизонтальные рельсы.
Рейки с резьбовыми отверстиями.
Направляющие для печатных плат.
Для коммутации модулей внутри КЛ было решено разработать кроссплату на основе схемы электрической принципиальной прилагаемой к ТЗ, которая устанавливается в задней части блока и крепиться к рельсам. Плата должна быть изготовлена из диэлектрика, материал СФ-2-50Г-1,5 1кл. ГОСТ 10316-78, класс точности 3, группа жесткости 2. Покрытие элементов проводящего рисунка Хим. М 20 О-С (66) 15 опл. На плате устанавливаются розетки СНП322-64ac. Разводка платы выполнена в среде P-CAD таким образом, чтобы в последствии установить жгут, соединяющий элементы на передней панели и кроссплату согласно электрической схемы. Модули, входящие в состав КЛ устанавливаются согласно ТЗ по направляющим, подсоединяются к кроссплате с помощью вилок СНП322-64ac и крепятся к рельсам под невыпадающие винты.
Читайте также
Модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля
Назначение устройства - производить запуск
двигателя с помощью SMS сообщения.
Курсовая работа состоит из 5 частей:
В первой части работы на основе технического
задания описывается ...
Проект цифровой радиорелейной линии г. Волгоград – г. Астрахань
Связь всегда имела большое значение в жизни людей. Особенную
важность связь приобрела в последние годы, поскольку многие сферы деятельности
человека, например бизнес, напрямую зависят от ...
Последовательность технологических операций формирования структуры с диэлектрической изоляцией
Прежде чем начать изложение основного материала моей курсовой работы,
стоит ввести определения некоторых понятий, которые в дальнейшем будут широко
использоваться в данной работе.
Инт ...